Автомобильный холдинг «Волга-Раст»

История бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте началась в 1953 году, когда был выпущен Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Затем 4-колесный мотовездеход Suzuki Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов в 1982 году, выигрывает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 - 6 раз и в World Road Race Grand Prix 500 - 7 раз подряд.

В 2002 году команда Suzuki начала участвовать в юниорских чемпионатах по ралли (JWRC) с автомобилем Ignis Super 1600 и дважды в истории добилась победы. Следующим важным этапом стал чемпионат WRC, в который компания пришла в 2008 году с двумя автомобилями SX4. Сегодня модели Suzuki продолжают участвовать в JWRC и местных автогонках, таких как Кубок Swift (Swift Cup), на автомобилях Swift Super 1600.

Награды

Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались наградами и призами – так, Grand Vitara три года подряд (2005-2007) признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году автомобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году - Гран-При журнала «За рулем».

Оценивалась по достоинству и мототехника компании: в 2006 году «Золотой клаксон» в номинации «Лучшая техника для активного отдыха» получил Suzuki LT-A700X King Quad, в 2007 году обладателем «Золотого клаксона» в категории «Мотоцикл года» стал Suzuki GSX1300BK B-King, а лучшим мотоциклом 2007 года по версии «МотоРевю» стал Suzuki GSX-R1000K7.